Сауны и бани Сибири

Назад к списку

Сибирь

223-02-03
4.2

Отзывы Flamp: 287

от 750 Р

Парная: Финская
Аквазона: Средний бассейн (5 - 10 кв.м.)
Кухня: Европейская, русская
Техника: TV, аудио-техника, спутниковое TV, холодильник
Для Вас: Ароматические масла, комната отдыха.

Часы работы сауны:
14:30 - 24:00 понедельник - пятница,
09:30 - 24:00 суббота - воскресенье.

Отзывы с Flamp

Найдено: 287 отзывов

18 Марта в 18:34
1

Очень плохое впечатление от отеля. Очень много езжу по Сибири и ни в одном даже небольшом городе не было такого сервиса. Номер стандартный одноместный. Начиная с ресепшена, заселялся вечером в 20:00 работал один сотрудник, передо мной в очереди на заселение стояло еще двое, ни разу не видел, чтобы работало менее 2-х человек. В номере грязный линолеум и нет одноразовых тапочек, спросил на ресепшене предложили купить за 100 рублей. Подумал, что все равно уже ходил в носках поэтому нему проще их выкинуть и купить за 100 рублей новые (воспитание не позволяет в обуви в номере ходить, но до меня явно ходили не раз). В ванной нет зубной счетки и пасты, говорят обращайтесь на ресепшен, спросил у них говорят сейчас горничная принесет, прошел час, не несут. Видимо проще купить на ресепшене. В общем впечатление испорчено, этот отель больше брать не буду и никому не советую. Хотя почитал другие отзывы, все может быть намного хуже либо я пока еще чего-то не знаю)

0 0
09 Марта в 05:46
1

Вот честно.Это худший отель в котором мы были в Новосибирске.Одно сплошное разочарование.Бронировали с супругом номер стандарт на 7,8 марта.Специально уточнили время заезда-14:00.Приехали,дорога была тяжёлая, единственное желание было лечь и поспать.Но...заселились мы спустя 40 МИНУТ!!!!!!!40 минут.Убирали номер.Хотя время заселения было оговорено.40 минут сидите на сумках ребят.Бог с ним,заселились в номер...В ванной нет ни гигиенических принадлежностей,ни тапочек-халатов(да-да в других отелях и за меньшую сумму все это присутствует без проблем),ни банально чайной пары-за которой мы спустились на ресепшн,нам протянули две кружки и две чайных ложки...ну и на этом спасибо.Дальше-еще веселее.Я БРОНИРУЮ НОМЕР С ДВУСПАЛЬНОЙ КРОВАТЬЮ!!!!!!ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО!Что я получаю по итогу-две сдвинутые односпальные кровати и паралон между матрасами.Ребят,вы вообще обалдели?????Белье постельное тоже отдельная тема-оно кошмарное.Это как спать под фольгой.В общем это крах((Очень расстроены мы данным проживанием(P.S уделите внимание шумоизоляции,ибо слышно всех соседей.И запах канализации в туалете....это печально.В Новосибирске огромное количество отелей....и такой сервис поставит крест на вашем.

2 17
07 Марта в 04:07
1

Приехали в отель переночевать. В номере обнаружили вещи от прошлых гостей и очень грязный пол. Слышимость ужасная: соседи пели песни пол ночи, звонок на ресепшн не помог их усмирить. Слышно их было так, словно поют прямо в ухо. Окно сломано и плотно не закрывается, поэтому все звуки с улицы также слышны ( а окна выходят на шумную главную улицу). В общем, если хотите получить за свои деньги грязный номер и ночь без сна - добро пожаловать в данный отель.

0 0
25 Февраля в 03:52
3

Через приложение Букинг заранее отправляла запрос на ранний заезд, который мне одобрили, и было написано, что услуга будет бесплатная. В итоге, администратор Екатерина сказала, или мы платим 1000 рублей, или ждём ещё несколько часов заселения, так как свободных номеров нет. Как только мы заплатили, нам тут же выдали номер. Решили все- таки заплатить, так как очень устали с дороги. Но не совсем понятно, почему написано, что бесплатный ранний заезд, а деньги все равно берут. В номере нет сейфа, и маленький телевизор, который неудобно смотреть из-за его размера и расположения. Расстроило отсутствие халатов. И ещё - в номере было прохладно, пришлось выставлять кондиционер на 30 градусов, чтобы нагреть помещение. Убирались в номере хорошо, Wi-Fi ловит отлично.

0 1
АВ
1.0
20 Февраля в 01:55
1

Ужасный Отель вместе с его персоналом . Годы когда эта Гостиница носила имя Сибирь и была гостеприимной с профессиональным штатом сотрудников остались в прошлом ! Прилетели с Москвы , через букинг забронировали номер люкс с 20 по 23.02 . Обозначили что будет ранний заезд , самолёт прилетает в 4.20 утра . Никакого ответа и уведомления , что нет номеров или какие то иные обстоятельства нам не пришло . Приезжаем в Отель ! Встреча .... нам не ответили даже на приветствие . Ни доброе утро ни здравствуйте. Стоит девушка сова Алина с отрешёнными глазами в очках .. полное безучастие к гостям ... мы попросили книгу жалоб появился какой то Артём . У нас нет Книги ... начали настаивать на предоставлении тут же наврал при всех что она у директора ... начали снимать на видео удалился и тут принёс Талмуд ... осталась последняя страница в книге . Написали жалобу ! Никакого участия у сотрудников , бесполезно ни одного варианта решения ... нет слов !!! Позор !!! Не советую сюда заселяться обходите это место

4 32