Сауны и бани Сибири

Назад к списку

Сибирь

223-02-03
4.2

Отзывы Flamp: 293

от 750 Р

Парная: Финская
Аквазона: Средний бассейн (5 - 10 кв.м.)
Кухня: Европейская, русская
Техника: TV, аудио-техника, спутниковое TV, холодильник
Для Вас: Ароматические масла, комната отдыха.

Часы работы сауны:
14:30 - 24:00 понедельник - пятница,
09:30 - 24:00 суббота - воскресенье.

Отзывы с Flamp

Найдено: 293 отзыва

02 января в 09:15
3

Очень слабые три звезды. Номера более менее аккуратные и чистые - это все плюсы. На ресепшн с первого раза дозвониться не удалось. Постельное белье страшно электризуется. Завтрак - на ресепшн инфо, что шведский стол 600 руб с человека. Спросила у девушки, нужно ли заранее делать заявку и вообще, чтобы она рассказала про условия. Мне было сказано, что все оплачивается на месте, после завтрака и ничего заранее делать не нужно. Ок, идём на завтрак. Он к слову очень скудный, колбаса вообще заветрена. На выходе стоимость завтрака выросла до 650 руб, на моё удивление сказали, что если мы хотели позавтракать за 600 руб, то нужно было ЗАРАНЕЕ ОПЛАТИТЬ НА РЕСЕПШН. Ну и тут не в 100 руб дело, а в отношении, конечно.

0 2
Alisa C
5.0
13 августа в 11:35
5

Все забываю написать отзыв. Отель очень понравился, особенно расположение номеров. Точнее планировка. Ест пространство, где побегать ребенку. Удивило только, что после размещения и заполнения анкеты, прислали промо код за 2017 год, маркетологи даже не потрудились внести перемены. Но это мелочи. Муж, как представитель строительной сферы, счел отделку крайне дешевой для 4 звезд. Но мне понравилась сама атмосфера, светлые номера, большая кровать, диван. И ресторан на первом этаже. И до аквапарка рукой подать. В других отелях Новосибирска было не хуже, но тут прям душевно! Только про щетку не поняла, почему надо запрашивать, а так все супер!

1 1
es
4.0
17 июля в 16:34
4

Ну на 4 звезды конечно не тянет , как заявлено. Нету халатов, принадлежностей , тапочек . Но в принципе чистенько и уютненько

1 2
22 июня в 15:57
5

Проживаю на данный момент в данном отеле. Все отлично, устраивает, уборку в номере проводят вовремя, на возникающие вопросы реагируют быстро Так же хотел бы поблагодарить за высокий уровень сервиса, помощь при заселении. + возможность использования функции раннего заселения (т.к был утренний рейс) Инну Николаевну Сидорову

1 1
31 мая в 09:32
4

От имени медицинского персонала 1 инфекционной больницы г.Новосибирска(отделения реанимации,приёмного покоя,лаборатории ПЦР ,лечебных отделений, рентген службы) Выражаем огромную благодарность смарт-бару отеля и лично Ковалевской Елене,за организацию благотворительных обедов в такое не простое время! Обеды своревременные,вкусные и разнообразные.

0 3