Сауны и бани Сибири

Назад к списку

Сауна в отеле "SKYPORT"

+7 (383) 216-90-65
3.9

Отзывы Flamp: 51

Акция
до 8 человек
от 400 Р
Для проживающих в отеле: 400 - руб./час. Для не проживающих в отеле: 550 - руб./час.

Парная: Финская, Турецкая
Финская парная и турецкий хаммам на выбор. Финская парная отличается высоким температурным режимом достигающая 100 градусов и влажностью воздуха в пределах 10-15%. Для турецкого хаммама характерна температура не выше 50 градусов, но при этом влажность составляет 100%
Аквазона: Большой кристально чистый бассейн с водопадом, фильтрацией воды и подогревом. Джакузи с гидромассажем.
Бильярд: Бильярд.
Кухня: В отеле вы можете посетить ресторан, бар или кафе.
Техника: Wi-Fi, TV/DVD.
Для Вас: Комната отдыха, полотенца, простыни, тапочки.
Услуги: Массаж, салон красоты. Сейф, тренажерный зал. Конференц зал, банкетный зал.

Приглашаем жителей и гостей города Новосибирска посетить сауну в отеле "SKYPORT". Отель удобно расположен не далеко от аэропорта "Толмачёво"  В комплексе с двумя парными турецкой и финской предоставляются тренажерный зал и бассейн с водопадом и подогревом воды. Комната отдыха и мультимедиа. На территории отеля вы можете арендовать гостиничный номер, поиграть в бильярд и посетить кафе или ресторан. Для вас комплекс SPA услуг, массажист, конференц зал и банкетный зал. Дополнительный тел: +7 (383) 216-90-66.

Отзывы с Flamp

Найдено: 51 отзыв

flena-v
3.0
16 Октября в 17:57
3

К сожалению, запоздала с отзывом месяца на два, и отзыв мой не обо всем отеле, а о кафе (или это ресторан) на первом этаже. Летом заходила туда время от времени на бизнес-ланч. Первый раз мне очень понравилось, вкусно, приятное обслуживание, порции хотя и небольшие, но это же бизнес ланч, да и мне салата и горячего вполне хватает. Но потом что-то у них произошло, и обслуживание стало все медленнее и медленнее. И в конце августа я зашла туда последний раз. Потому что невозможно потратить на бизнес-ланч 47минут! Не могу сказать, что народу было много - до моего прихода там было: женщина за маленьким столом, стол на 4-х занимали 2 бабушки, они уже заканчивали обед, далее - экипаж бортпроводников и в углу еще 3 человека. Со мной поздоровалась официантка, но принести меню почему-то не подумала. Более того, бортпроводники пришли раньше меня, но и им меню принесли только после просьбы. Через некоторое время приняли заказ....и все. Не знаю, кто тормозил, 2 официантки или кухня, но салат и горячее пришлось ждать еще минут 15. А тем временем приходили и занимали столики другие посетители. Откуда-то "из-за кулис" выглянул молодой человек и снова скрылся. На помощь официанткам вышла менеджер, судя по всему. К этому времени бабушки ушли (они заканчивали обед , когда я пришла), но подошел еще один экипаж и несколько постояльцев отеля. Официантки и менеджер зашивались. Снова вышел в зал молодой человек (видимо, это был самый крайний резерв), он убирал посуду со столов. Хорошо, что я попросила расчет сразу, а то пришлось бы еще и счет ждать минут 15. Видимо, понятия бизнес-ланч у меня и у кафе совершенно разные - я считаю, что это возможность быстро поесть и блюда для него уже почти готовы, а у кафе...не знаю, какие у них представления об этом. 47 минут только в кафе - это слишком. У меня весь перерыв 30 минут. При этом надо еще дойти от отеля до КПП и далее. При такой спешке даже не могу адекватно оценить качество еды, единственное запомнилась крупная и жесткая петрушка.

1 1
Alex
5.0
26 Сентября в 13:09
5

Так как работаю возле аэропорта, иногда захожу сюда на бизнес-ланч. Ресторан недавно поменялся, видны изменения.... Выбор блюд стал больше.. можно выбирать из трех позиций, салат, суп, горячее, раньше было, "что дают, то и ешь". Например, в четверг был минтай так минтай, сейчас, если ты не любитель рыбы, можно поесть и свинины. Цены остались одинаковые, что было то и осталось, 320 рублей, могли бы сделать и подешевле, все таки от аэропорта уже отошел. А так видны изменения в лучшую сторону, появилось народу больше, значит, можно и обедать...

1 1
20 Сентября в 15:03
1

Оценка вашим барменам,которые не умеют совершенно варить кофе🤮когда вы их научите уже наконец?!он всегда либо сожжённый,либо молоко перекипяченное,да настолько,что язык обожгли🤬новый ресторан как никак🤔

2 2
19 Сентября в 06:38
3

Ночевали у вас с упругой с 10-11 сентября 2018. Номера на твердую 5! А вот ресторан при отеле подкачал. Сначало принесли пельмени, порция которых расчитана наверное на ребенка, апотом должны были принести салат. Хотя салат подают первым. Думаете принесли? 4 раза ходил узнавать где он. Ответ один-черенз 2 минуты. Нам надоело ждать, так как хотелось спать. Через 4 ч был автобус уже. Но попросить чек оказалось тоже сложно. Подошли мин чере 10. Я вас не обслуживала был ответ. В иэтогое испорен был ужин. Хоть салат не стали включать в стоимость. И на том спасибо!!!

1 1
15 Сентября в 16:14
1

Я редко пишу плохие отзывы, ищу во всем позитив. В этот раз все пессимистично. Я бываю в отелях очень чаcто, много путешествую и, в конце концов, работаю в отеле. Сегодня мы проездом в Новосибирске, ожидание мейду рейсами 8 часов. Для удобства по рекомендации insta друзей решили отдохнуть в отеле Sky Port 4* Сразу скажу -этот отзыв для конкретного человека-менеджера отеля. Скажем так: для улучшения качества работы: 1. Стойка ресепшн. На мою улыбку и фразу "Добоый день! У нас ожидание между рейсами..." Ответ был: "2500". Мне не дали закончить предложение, сформулировать вопрос. Чего 2500? За что 2500? Администратор, жующая при гостях жвачку, не потрудилась обьяснить. Мы не гордые, сменили тон на командно-высокомерный, раз дружелюбие не в почете. Я четко спросила : "Я могу сначала озвучить, зачем я к вам обратилась? Не поднимая глаз от компьютера, поняв, видимо, оплошность, предложили бассейн и сауну. Не стала раздувать скандал, но всю информацию выжимала: сколько стоит, можно ли оплатить в бассейне, как пройти. 2. Аква зона. Чисто! Милейший администратор с огромным желанием выполнить любую просьбу: доп. простынь - без проблем. Музыку у бассейна? Конечно! Спасибо ей за отношение человеческое к уставшим путешественникам. 3. Ресторан 1 этаж. Отвратительно. Это не мнение. Оценка работы официанта. Не знает меню! Не смогла вспомнить гарнир к стейку миньон: "По-моему, картофель, не уверена"... какой????? Уточнить не потрудилась. Постоянно приходилось что-то просить: а хлеба можно, а сахар к кофе, а ложку к кофе? А морс когда? И кофе хочется выпить , когда я хочу, а не когда официант об этом вспомнит! А приборы можно? И ждешь рядом с горячим блюдом, когда официант вернется с приборами... Сама нерастропность... По меню: Салат Цезарь- зачет. Сельдь с картофелем -не зачет. И рыба, и картофель заветренны. Стейк миньон - не миньон. За 960 руб сьели кусок отварной вырезки, немного обжаренной при подаче на гриле. Муж просил прожарку medium. Картофель Horeca из заморозки...Десерт-кекс хорош. Заплатили около 4.т.р, наелись? Да. Довольны? Нет. Нет ощущения гастрономического удовольствия. За 8 часов пребывания в отеле мы потратили чуть больше 8 тыс. рублей, а радости от посещения только 10% и та от бассейна. Итог - не вернемся и друзьям не порекомендуем. И, в качестве совета, сфера гостеприимства предполагает, что гостям рады! Путники устали и хотят заботы, а не одолжения и равнодушия.

1 2