Парная: Финская
Аквазона: Круглый бассейн 3.4 м. диаметром.
Кухня: Бар с напитками, столовые приборы.
Техника: TV/DVD, караоке, Wi-Fi.
Для Вас: Зона отдыха, кальян, настольные игры.
«MADO Hotel & Sauna» Новосибирск — новое уютное и стильное место в 6 мин от центра города. В шаговой доступности расположены гипермаркет Metro и Сибирская ярмарка. Мини-отель предлагает 8 номеров класса люкс с современным дизайном и изысканной мебелью. В отеле Вас ждет приятная атмосфера и качественное обслуживание. Также к вашим услугам сауна с бассейном, кальян. На всей территории отеля действует Wi-Fi Новая сауна с просторной зоной отдыха, финской баней и круглым бассейном 3.4 м. диаметром, TV и караоке системой. Сауна работает круглосуточно. Преимуществом нашего комплекса является уют, конфиденциальность, высокий уровень обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту с учетом цели визита. Каждый гость Важен для нас. Мы будем рады видеть Вас в MADO.
Найдено: 102 отзыва
С 24.01.2020-02.02.2020. Командировка. В результате- я не только довольна, я в восторге!!! Прекрасное обслуживание, внимательность и подход к клиенту, БЕЗУПРЕЧНАЯ чистота в номере, вкусный завтрак(как дома), персонал, на уровне высшего состава(жаль...что в Хабаровске у нас не так...), ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! ... И много положительного могу сказать! Спасибо Ирине, владелице этого заведения, это Ваша заслуга! Спасибо Вашему персоналу, молодцы! Я желаю от души Вам процветания! Добра и всего прекрасного! Я не говорю Вам "Прощай", я говорю Вам, "До свидания", тк в слудующей командировке, ваучер попрошу на Вас. С уважением, жительница Хабаровска Гдалёва Александра Васильевна.
1 0Как испортить вечер? Оказывается, легко. Пару слов о сауне. Забронировали заранее сауну, чтобы немного отойти от сложной недели. Собрали небольшой семейный вечер и решили в день посетщения позвонить в гостиницу, попросить, если возможно, сделать воду потеплее. Администратор удивлённо ответила:" прошу прощения, но сауна занята" Хм. Попросили уточнить, так как за день до забронировали на это время баню. Уточнив у коллеги, оказалось, они записали совершенно разных людей на одно и то же время. При том, мы были первые, и в итоге нам отказали ( ЗА ДВА ЧАСА ДО ПОСЕЩЕНИЯ!) сказав, сауна занята. До свидания. Попросили разобраться администратора и корректно решить вопрос, так как живём рядом и хотели бы остановится на постоянном выборе в вас. На что администратор ответил: " я ни в чем не виновата. Притензии не ко мне. Я вам вышлю номер сауны, где свободно и полностью такая как и наша " К сожалению, так и не попала в вашу баню, но думаю, что баня , сделанная из гаража не совсем альтернатива вам, для спокойного отдыха с семьёй. На вопрос, может ли предложить другие варианты, последовал ответ: "больше нет вариантов. Я тут вообще не при чем. Не виновата. Ни ко мне вопросы . До свидания." Не могу сказать, хорошая ли у вас сауна или гостиница, но персонал, хоть и добрый, но не пытается работать. Максимально пытаясь как можно быстрее отвязаться от таких ситуаций и даже не пытаться их решать, опираясь: я не виновата. Что вы не тут выговариваете? Очень жаль. Вечер был испорчен. Хорошо,что мы ещё позвонили. Иначе, стояли бы на пороге и пытались что- то доказать на глазах у близких. Спасибо персоналу! Просто,условно, выгнали, сказав: " ну извините,бывает. До свидания". Здорово))
0 4Очень подвели!Неприятно.Сегодня,29 мая 2019 г приехали в гостиницу(вчера забронировала свой любимый 5 номер по телефону) Мы приехали только вечером,2 раза за день звонили,говорили,что едем по трассе,что точно приедем.К нашему приезду наш номер уже сдали.Мы ночью оказались на улице.Просто возмутительно.Что за бронь такая?!
1 0