Сауны и бани Сибири

Назад к списку

Кедровый, банно-оздоровительный комплекс

8-913-380-1021
4.4

Отзывы Flamp: 30

1 Номер: Боярский номер
Акция
от 1 200 Р
Малый 1500 руб. в выходные, 1200 руб. в будни..

Парная: Русская, Русская на дровах
Аквазона: Купель.
Кухня: Кавказская
Техника: TV, чайник, холодильник, микроволновая печь, караоке, аудио-техника, мультимедиа, настольные игры.

2 Номер: Царский номер
Акция
от 2 000 Р
Большой номер 2500 руб. в выходные, 2000 руб. в будни. Малый 1500 руб. в выходные, 1200 руб. в будни.

Парная: Русская, Русская на дровах
Русская на дровах.
Аквазона: В большом номере Бассейн 16м2 (4на4)
Кухня: Кавказская
Техника: TV, чайник, холодильник, микроволновая печь, караоке, аудио-техника, мультимедиа, настольные игры.
Услуги: Банкетный зал.

Наш оздоровительный комплекс "Кедровый" расположен в Матвеевке, предоставляет своим посетителям два номера на выбор:
1. Большой номер с вместимостью до 20 человек, бассейном, банкетным залом, комнатой отдыха
2. Маленький номер вместимостью до 10 человек с купелью, жаркой русской парной на дровах с веничком.

Отзывы с Flamp

Найдено: 30 отзывов

17 Апреля в 05:04
5

нам все очень понравилось и нравиться!чисто,уютно,красиво.Прием тоже на 5!ходили в кедровую бочку-все было приготовлено во время))

1 0
28 Декабря в 10:57
2

Отдыхали вчера с коллективом...Заранее оговорюсь, что до этого были в этом банном комплексе и есть с чем сравнить-оставались положительные воспоминания, но не в этот раз...Вода в бассейне была холодной-мы, конечно, сибиряки, но не до такой степени)))Тем более в коллективе были люди, которые не парились, но шли за компанию, что бы отдохнуть, попеть караоке и поплавать, а получилось, что просто просидели 5 часов за столом без песен и бассейна. Туалетные принадлежности отсутствовали, как и сам сервис за заявленные 2600/час. Девушка-администратор на все вопросы отвечала грубо и раздраженно. p.s во сколько по времени у вас начинается "вечер"?т.к подсветка в бассейне работает исключительно вечером (мы были с 16-21ч.)

3 3
28 Декабря в 06:50
2

Добрый день! 21 ноября на 27 декабря заказали царский номер. Администратор озвучил цену: 5 часов-10 тысяч. Внесли предоплату. И что же! 27 пришли, а администратор ( ужасная леди: мягко сказать " ну очень неприветливая") сказала, что в 27-это предновогодний день и цена 2600 час. На просьбу дать телефон руководителя, ответила отказом. Мы зашли в номер! О боже-ледяная вода в бассейне ( на дне-термометр-15 градусов). Пришлось вновь выразить администратору свое недовольство, и она соизволила дать телефон руководителя. Он принес извинения, объяснив, что два дня назад женщины, которые были в бане, использовали какую-то грязь или и что-то и бассейн пришлось чистить ( а так видимо его не чистят) и вода еще не успела нагреться. После долгого разговора нам все-таки предложили скидку- 2600, но мы решили вместо денег взять еще один час. И зря!!!!!! Караоке попеть не совсем удалось, микрофоны не работали (один ужасно фонит, второй-сели батарейки), в бане температура всегда-100 гр., похоже термометр не работает, на верху достаточно холодно, пол ледяной, И представьте за такую цену даже не в туалете туалетной бумаги!!!!! А еще унитаз еле-еле смывает! Подсветку включили в бассейне за один час до окончания времени, и то только два белых фонаря. А где бассейн, где вода переливается разными цветами? Надоело ходить к администратору, она ничего решить не может. Стаканы тоже оказались последними, если бы нас было 10 чел , а не 9, наверное, последнему пришлось бы пить чай из чайника- слава богу: хоть он работал!!!!! Ходим в Вашу баню не первый раз. Все было отлично: и приветливые администраторы, и уйма посуды, и музыка и теплый, переливающийся всеми цветами радуги бассейн, и .....Мы очень разочарованы! Но Вам все-равно не удалось испортить нам новогоднее настроение! Рекомендую всем кто еще соберется туда пойти, проверить основательно номер!!!!! С наступающим Новым годом! Желаем Вам в следующем году работать ответственнее и уважительно относиться к своим клиентам!!!!

1 3
04 Декабря в 11:45
5

В субботу были здесь на дне рождении у друзей, если честно не люблю когда в таких местах отмечают праздники, но здесь не могу не написать отзыв! Бассейн чистый, баня класс и представляете на настоящих дровах!!! Номер понравился, уютно, опять же чисто! Приехали мы раньше, чем именинник, администратор встретила с улыбкой и вежливо запустила в номер, дав возможность украсить его! Так что админу отдельный респект, если не ошибаюсь Ирина:) Да и к слову, нам приготовили наивкуснейший плов! Повару отдельное спасибо! Вот прям русская банька усовершенствованная и со всеми удобствами. Спасибо Вам за наш праздник! 👍👻💃🏻💃🏻💃🏻

1 0
13 Ноября в 04:38
2

Кедровый уже не тот! Вчера 12.11.17 арендовали у Вас номер Царский. Вода в бассейне была мутная (не прозрачная от слова совсем), решила уточнить у Администратора, что с водой? Ответ был коротким и понятным: До Вас делали чистку, после чистки вода мутная... Ну думаю ладно, правда за 4 года я такое у Вас впервые видела, ну всякое бывает. Но самым эпиком было то, что когда мы зашли в бассейн со дна поднялись листья от банного веника (мы вообще не пользовались веником в парной), возникает вопрос как чистили?! Из этого мой 100% вывод, что воду не то чтобы не чистили, ее даже не посмотрели перед приходом гостей. Вода была ледяная, уточнила у Администратора нельзя хоть чуть чуть теплее сделать воду, оказалось что нужно предупреждать за день. Уважаемая администрация данного комплекса, мы 4 года являемся вашими клиентами, и все 4 года вода была прозрачна и достаточно тёплая, в связи с этим, у меня даже мысли не могло возникнуть, что вода может быть как лёд. А ещё это хлорка, я волосы помыла уже три раза, а хлоркой от них до сих пор пахнет, извините, но такое у Вас я вижу впервые. В бассейне была грязь, на стенах была грязь. Я не Елена Летучая, по углам не смотрю, но то что на видном месте это конечно увижу. И все бы не чего, можно было и закрыть на это глаза, если бы не Администратор. Что это такое? Почему не я не наши гости, не получили от Администратора не одного!вежливого ответа. К нам относились с презрением, как будто мы Вам что то плохое сделали или сказали, мы Ваши гости, а администратор это лицо комплекса, не должен администратор грубить своим гостям. Девушка даже не пыталась встать с кресла, когда мы зашли, отдавали мясо для жарки. И выходили. Она поднялась только принять деньги. Ещё у меня есть карта клиента, у меня на ней есть бонусы, так вот, я в суматохе (так как организовывала день рождение мужа) забыла про эту карту, администратор благополучно не напомнила... раньше у Вас были замечательные администраторы, всегда встречали и провожали с улыбкой, было ощущение, что уходишь от родных людей, и на душе всегда было тепло. Что было вчера я не поняла. Грустно что Ваш комплекс больше не может дать нам должного сервиса. Наверное больше не придём 😕 P.s. Арендовали с 16 до 22. Отдельное спасибо мужчинам которые жарили мясо, оно было шикарно)))

1 9