Сауны и бани Сибири

Назад к списку

Финская сауна в Сосновке

+7 (383) 209‒03‒40
3.9

Отзывы Flamp: 298

до 10 человек
от 1 000 Р
Стоимость 1 часа: Будние дни - 1 000 рублей; Пятница после 18:00, выходные и праздничные дни - 1 200 рублей. В стоимость включено: пользование сауной до 6-ти человек; одноразовые тапочки.

Парная: Финская, Турецкая
Париться с вениками -ЗАПРЕЩЕНО!
Аквазона: Бассейн 2,5 м с гидромассажем, подогревом и подсветкой.
Кухня: Обеденная зона.
Техника: TV/DVD, чайник, холодильник.
Для Вас: Комната отдыха, хаммам.
Услуги: За дополнительную плату: Комплект Банный (полотенце малое, полотенце большое, простыня) 150 рублей; Полотенце большое 50 рублей; Простынь 70 рублей; Дополнительные одноразовые сланцы 50 рублей; Доплата за каждого гостя, сверх 6-ти человек - 100 рублей.

Сауна с отдельным входом расположена в корпусе №2.
Вместимость сауны - 6 человек (максимально - 10 человек).
Финская парная, турецкий хамам, комната отдыха с чайником, LCD телевизором, питьевой водой, холодильником.
Круглый бассейн диаметром 2,5 метра, подогрев воды (~27-30 градусов), подсветка, гидромассаж.

Отзывы с Flamp

Найдено: 298 отзывов

21 Июня в 10:15
2

Посчастливилось проживать в 113 номере в первом корпусе. Входная дверь в номер ходит ходуном и дребезжит от любого движения в холле. Обращение к администратору на устранение проблемы ни к чему не привело. Пришлось самостоятельно при помощи слоя салфеток устранять раздражитель. Напротив номера стоит гладильная доска, почему именно там, а не где кулер с водой где пространства гораздо больше и опять же неясно, так как звукоизоляция оставляет желать лучшего. Номер находится рядом с туалетом, тоже приятного мало. Москитная сетка отсутствует. Также непонятна ценовая политика данного номера, на такие номера как минимум должна быть скидка. Люди к вам на отдых приезжают. Для получения мед услуг придется пройти определенный квест сначала звонить по номеру, который указан в Папке гостя, потом узнать что он изменился. Но я не ленивая, направилась на поиски человека, который сможет ответить на вопрос как получить услугу. Не вдаваясь в подробности поиска и хождения из одного края здания в другой в поисках человека ответственного, и ожидания в очередях и выяснения оплаты сертификатом, вылилось это мероприятие в 1.5 часа. И нужно сказать, что не я одна столкнулась со сложностями поиска. Возможно отелю стоит задуматься о написании краткой инструкции получения мед услуг, где искать, куда обращаться.

0 4
10 Мая в 20:06
3

Пишу, так как дословно: «Если что-то не нравится-пишите претензию». Да, не нравится. Бронировала все заранее. Номер, сауну на определённое время. Отдых выбрали на майские праздники, поэтому специально уточнила при бронировании: действует ли скидка 30% по пенсионному? Действует, только возьмите с собой! По приезду оказалось, что нет, на праздничные дни она не распространяется. Информации нигде об этом нет. Про дезинформацию по телефону девушка ответила что «Ну это же не я вам сказала». Клиентоориентированность? Вежливость? Решение проблемы? Нет. А если бы я взяла ограниченную сумму денег? Заселились, оплатили полную стоимость проживания, так как настрой ещё был. Из плюсов: Номер норм, предоставили бесплатно детскую кровать. Питание хорошее и разнообразное, но часы не особо удобные. Много детских развлечений:игровая, лабиринт, детские площадки, прокат, игровые программы. В этом отель ориентирован на семьи с детьми. Главный минус, который просто выбесил. Сауна! Ни при бронировании, ни при оплате мне никто не сказал, что хамам не работает. И даже когда мы туда пришли, девушка вела себя будто так и надо. На мои возмущения(а я шла туда именно из-за Хамама) мне ответили что «Не нравится-пишите претензию. Я то вам что сделаю». Деньги, к сожалению, уже заплачены. Прошли. И понеслась! 1. Вы проходите в уличном прямо к кабинкам для одежды, нет ни лавочек ничего где можно присесть. Переодеться нужно либо в этом коридоре, либо в комнате отдыха. 2. В финской сауне чем-то пахло и поддувало из под полка по ногам. 3. Бассейн маленький и глубокий(глубина не указана). С моим средним ростом стоять я там не смогла, соответственно с маленьким ребёнком купаться затруднительно. 4. Но и лезть в воду, где плавают чьи-то волосы-тоже малоприятно вообще-то. 5. То, что выбило из колеи! Даже неработающий хамам перекрыло. Здесь нет душа. Совсем. Из финской сауны все лезут в бассейн и там типа обмываются. Я даже слов не нахожу это описать. Как так можно?! После вот этой сауны и сомнительного бассейна мне нужно идти по улице в свой корпус и там мыться? Разве это уровень курорт-отеля? Антисанитария. Я 2 раза подходила на ресепшн, чтобы потребовать объяснений этой ситуации. Было пусто оба раза. Надеюсь завтра, при выселении, мне смогут дать ответ, что это за услугу мне продали.

1 3
16 Апреля в 07:38
2

Всем доброго времени суток! Сегодня буду рассказывать про двухдневное пребывание в «Сосновке», так сказать, в не сезон. На два дня решили уехать из города, перезагрузиться. Выбрали «Сосновку» методом великого тыка. - Месторасположение - отличное, свежий воздух, сосны. Много урн и лавочек на территории, детские площадки, качели-карусели. - Номер. Вполне. Был полулюкс, по оснащению неплохо, тапочки, халаты, полотенца, одноразовые наборы, чисто. Из минусов: пустой мини-бар (если это, конечно, мини-бар, а не холодильник😂) и кровать, в которой нижние рейки пару раз вылетали. Звукоизоляция🤦🏼‍♀️ Слышимость🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Дежурная по корпусу - милейшая☺️ - Еда. На отдыхе мне хочется отдыхать, а не бежать на завтрак, который до 10.30. Правда. Все-таки называя себя курорт-отелем, завтраки могли бы быть и до 11.30 ХОТЯ БЫ. Ужин. На отдыхе я хочу отдыхать (я уже это говорила?) и ужинать не до 19.30, а до 20.30 ХОТЯ БЫ. Выбор блюд - шведский стол, не могу сказать что супер, но не плохо, вкусно по меркам столовой. После ужина вам наверняка захочется есть. Так вот, имейте в виду: магазин на территории работает до 18 (заявлено до 20), лобби-бар (пришли туда после ужина в 19.30 - не работал, хотя заявлено круглосуточно), ресторан «Панорама» - заявлено до 01, но работает, когда есть посетители. Первый вечер купили там десерты в 21, второй вечер ресторан был закрыт. Берите с собой какие-то перекусы)) иначе умрете голодной смертью😂 Вывод: хотите отдохнуть хорошо - нужно ехать в сезон, на майские праздники, летом, или новогодние каникулы (когда есть прокат зимнего инвентаря). Не рассчитывайте, что местная кухня вас накормит до отвала, если любите есть «вне установленное время» - берите перекусы с собой. Не прыгайте на кроватях😏 За 12к на два дня - могло быть лучше, однозначно. ПС: В папке по услугам, которая находится в номерах, на двух разных страницах (странице приветствия и странице-приказе о запрете нахождении в номерах животных) - две разные фамилии генерального директора😂 не то что бы я докапываюсь😂 вероятно, один сменил другого, в папке не поменяли, но именно такие мелочи всегда отражают отношение к своему делу.

4 15
14 Апреля в 14:34
5

Отличный отдых. Здесь и зимой замечательно. Были с детьми , получили огромное удовольствие все и мы и дети. Катались и на катке, на лыжах и с горок. Свежий воздух, сосны, солнце хоть и зимнее , но яркое, голубое небо, незабываемое. Кормят очень вкусно , всего хватало, питание трехразовое и развлечения спорт-зал, тир, вечерние программы, лабиринт, комната для творчества, игровые приставки. В комплексе ещё и лечение соляная пещера, массаж, ванны. Очень понравилось ,советуем всем

0 5
01 Апреля в 07:38
1

Сосновку любим, всей семьей ездим 2 раза в год. Последнее посещение очень огорчило из-за перемен в мед. центре. Процедуры назначала врач физиотерапевт без осмотра, без обследования. О давлении конечно спросила, я ответила, что поднималось , когда мама умерла. Но т.к. не было вопроса, я не сказала что это было 12 марта ( 3 недели назад). Врач Ерёмина каждый раз осматривала и меня и ребёнка, зев, лёгкие, живот, пульс, давление. Собирала анамнез. В этот раз по моему предложению подобрали процедуры. В результате на следующий день давление поднялось 170/110. Тонометра в медицинском центре не оказалось. Персонал добрый, отзывчивый, принесли тонометр из кардиологии, врач пришла, помощь оказали, спасибо огромное. Я считаю, что необходимо пересмотреть правила работы медицинского центра, а именно правила назначения физиопроцедур и правила оказания неотложной помощи в мед центре, тонометр просто необходим, т. к. часть пациентов пожилые люди.

0 2