Сауны и бани Сибири

Назад к списку

Баня «3 сосны» на Звезде

+7 (383) 263‒36‒22
3.5

Отзывы Flamp: 179

Бердский тупик, Звезда
Речной Вокзал
до 6 человек
от 1 100 Р
Мини-коттедж 3 сосны: 6 ч. Цена -2500. Цена по клубной карте: (Пт-Вс) -2200 руб. В будние дни (Пн-Чт) -1800 руб. Домик с дровяной баней: Вместимость до 6 человек, комната отдыха, душ, туалет, площадка с мангалом, телевизор, чайник. 12 ч. -3700, 3000, 2500 руб. 24 ч. -4500, 4000, 3100 руб. Каждый час продления -500 руб. 20 % скидка для аренды бани -500 руб./час (2 часа). Баня 3 сосны: 2 ч. - 1600, 1400, 1100 руб. Дровяная баня: Вместимость до 6 человек. 4 ч. - 3000, 2500, 2100 руб. 6 ч. -4300, 3600, 3000 руб. Каждый час продления - 600 руб. При бронировании заказа предоплата 10%.

Парная: Русская, Русская на дровах
Аквазона: Душ.
Кухня: Мангальная зона, чайник.
Техника: TV/DVD, чайник.
Для Вас: Комната отдыха, ТВ, мангал.

Поклонников «лёгкого пара» приглашаем в дровяную баню. Баня рассчитана до 6 человек. Комната отдыха (телевизор, чайник, диван), раздевалка, душевая, туалет, парилка, площадка с мангалом.

Отзывы с Flamp

Найдено: 179 отзывов

Gold
1.0
23 Июня в 09:11
1

Ребята, где вы увидели чистоту пляжа?? 23 июня Приехали в надежде увидеть тот самый просеенный песок, который с утра еще никто не успел утоптать ногами, а оказались в реальной ПОМОЙКЕ!!! Дома отмывались от этой грязи , это кошмар!! За что вы берете 300р???? Элементарно просеять песок от вонючего ракушечника, убрать бревна, не говоря уже об очистке дна при входе в воду- там тина и ил, идешь как по болоту!!!! Бревна занимают реально ПОЛОВИНУ береговой линии, фото наглядно отражают, а люди, чтобы пройти к воде на свой страх и риск карабкаются по этому бурелому!!! Ни за один год жизни здесь такого срача не наблюдали!!! Зато цена приближается уже к виповской, учитывая , что это сама привлекательная артерия для посещения многих горожан. Стыд и срам, администрация!! За такой свинский сервис для ломовой цены вьезда в такой гадюшник, как в этом году! Да и ребята из "Ветру-Да" наверное страдают, потому что желающих в буреломе сломать ноги при обучении тоже не наблюдали в этот день.

8 24
Dikaya
5.0
17 Июня в 12:40
5

Были 12 июня на Звезде. Добрались. Сказать, что я была удивленна мало, я была просто в шоке от того как все чисто и цивильно, относительно истории 5 лет назад. Парковка 300 руб, но можно без труда встать подальше от пляжа бесплатно, мест много. Сам песок чистый и его достаточно для того, что бы параллельно чтению, мять руками и ногами. В целом обстановка приятная, люди которые снимают беседки и отдыхают в домиках отделены, аллелей. Мелочь, но тем самый на пляже тишина и чистота. О купании речи не пойдет, потому что я не предпочитаю купаться в Оби. В целом, желающие были и достаточно счастливыми выглядели. Так же есть кафе и возможность выбора на перекус, тоже выглядит достойно. У меня приятные ощущения, оставил пляж, за несколько часов, ничего не смутило, а это о многом говорит.

0 3
12 Июня в 19:59
5

Прекрасный парк, часто арендуем гостевые домики для отдыха. Чистый пляж, приятный персонал. За пару лет периодического посещения пляжа в целом сложилось положительное впечатление, есть конечно и минусы но как по мне они незначительны.

0 0
03 Июня в 15:50
2

Место хорошее,очень красиво. Однако,когда я звонила и спрашивала нужно ли платить за что то кроме угля и беседки,мне ответили,что нет. В итоге необходимо было заплатить за въезд 300 руб. И там нет безнала. Хорошо,что мы нашли наличку. А то было бы совсем не клево если бы потратили на дорогу час и уехали бы домой,потому что не было налички. Туалет платный 500 руб. Радует, что есть и бесплатный. И когда я позвонила девушке и спросила почему так. Мне ответили,что информация была указана на сайте. Хотя я на сайте посмотрела только номер,и задала конкретный вопрос по телефону . Отношение администрации отвратительное.

0 2
nba2008
1.0
18 Мая в 15:26
1

Отвратительное отношение и полное безразличие администрации к своим потенциальным клиентам! Планировали сделать подарок в день рождения другу - купить карту безлимитного въезда за 3000 рублей. Позвонили ещё с утра, чтобы не тратить попусту деньга за въезд - спросили, можно ли , купить карту и уехать. И есть ли безналичный расчёт. "Безналичный расчёт есть, Вы можете просто подъехать, позвонить администраторам когда подъедете, мы свяжемся с пропуском и Вам откроют". Через пару минут эта же девушка перезвонила и сказала что вообще-то карты продаются прямо на пропуске, так что приезжайте! Отлично, подумали мы и двинулись в путь. Ехали из города и очень сильно опаздывали в другое место, куда опаздывать прям ну совсем было нельщя. Но, казалось бы, что сложного - просто заехать и купить абонемент? Какие могут возникнуть проблемы? Как оказалось, на пропуске безнала нет! Но мы ж задали вопрос - есть ли безнал!? Почему при обратном звонке не сказать что безнала на пропуске нет! Внутрь, естественно, нас не пускают! Только за 200 рублей. Бред. Объяснили же зачем приехали. Сегодня холод и 18 мая - ну ясно-понятно не загорать. Предлагали любой залог с условием что мы уедем через 10 минут - нет и всё. Звоните администраторам. А сами не могут между собой связаться и договориться???? На самом деле, потеряли кучу времени на этом этапе((( Я звоню на ресепшн, но там не берут трубку! В итоге после нескольких звонков трубку-таки взяла администратор и сказала что безнал есть у них. Но... внимание... они не продают там карты "потому что карты продаются на пропуске"! Весьма забавная логика!!! На вопрос, как мне быть сейчас, потому что ехали мы к ним специально из города, девушка ответила, что мы можем прогуляться до Гиганта, снять деньги и привезти им. Всё бы хорошо, да вот карта у меня кредитная и деньги я снять с нее не могу, только расплатиться. Одно сплошное разочарование с этой звездой. Купили друзьям другой подарок, видимо так было суждено. Кроме того опоздали всё-таки, куда планировали попасть. День испорчен, настроение тоже. Неужели действительно нельзя было ничего сделать и оформить нам эту проклятую карту через администрацию, а выдать на пропуске? Или просто кто-то не захотел отрывать пятую точку от удобного диванчика? А если действительно технически этого было сделать нельзя, то как минимум можно было извиниться за дезинформацию людей, а не посылать нас в Гигант ... Уважаемая администрация, начните уже поворачиваться лицом к своим клиентам, а не другим местом!! Очень неприятно чувствовать полное отсутствие клиентоориентированности.

0 5