Сауны и бани Сибири

Назад к списку

Банный клуб

+7 (383) 310-09-07
4.4

Отзывы Flamp: 141

ул. Панфиловцев, 60Б
Октябрьская
от 500 Р

Парная: Финская, Турецкая
4 номера саун с финской и турецкой парилками.
Аквазона: Бассейны с подсветкой, подогревом и круглосуточной евроочисткой.
Кухня: Ресторанное меню, чайная карта. Мы предоставляем полный набор посуды для любой компании. Сервировка стола включена в стоимость.
Техника: TV/DVD, Wi-Fi
Для Вас: Караоке, TV/DVD, Wi-Fi, большая авто парковка.

Предлагаем для вашего отдыха 4 номера саун с финской и турецкой парилками, бассейны с круглосуточной евроочисткой и ежедневными замерами все параметров. Бассейны оборудованы светодиодной подсветкой с возможность изменения цвета, температура воды поддерживается на уровне 28 градусов. Мы предоставляем полный набор посуды для любой компании. Сервировка стола включена в стоимость. Для любителей чая разработана специальная чайная карта. В наличии всегда более 7 сортов чая. Также в любое время суток мы накормим вас холодными закусками и горячими блюдами, приготовленными поварами ресторанов. У нас собственная большая автопарковка.

Отзывы с Flamp

Найдено: 141 отзыв

Аля
5.0
12 Января в 08:42
5

Очень любим вашу сауну, были в разных номерах и все всегда чисто. Администраторы приветливые, молодцы :) Процветания вам :)

0 0
11 Января в 16:12
1

Всегда посещали сауну и были довольны. Забронировала сауну на 11. 01.20 номер "Старый замок" с 15.00- 20.00,внесла 1000р предоплату, т. К. у меня День рождение. Но так получилось, что заболели!! Я больше чем за сутки позвонила и оповестила администратора, что мы заболели и не сможем приехать в сауну. В итоге услуга мне не оказана и возврата денег нет! Администратор сказала, если продадут номер, то деньги вернут, а если нет то на нет и суда нет!Ранее меня никто не предупреждал, что возврата по предоплате может не быть!!! Если не решится проблема мирно, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и суд. Очень не приятная ситуация, но свои деньги я дарить не намерена!Услуга не предоставлена, следовательно и платить не за что! Настроение испорчено!

3 3
urovna
5.0
26 Декабря в 18:48
5

Последние два года посещаем эту сауну постоянно. Были в номерах ''Старый замок","Королевская яхта" и "Банный клуб". Очень чисто, все всегда работало, персонал приветливый и вежливый. Цены очень демократичные, пользуемся акциями " именинник" и 5-й час. Спасибо! Еще придем!

2 1
04 Ноября в 16:14
1

Совет: обходите это место стороной! Посетили с подругами данное заведение, при поиске сауны обязательными условиями были караоке и хамам, когда нам пообещали, что все могут предоставить, мы забронировали 5ч. отдыха в данном заведении. Во-первых, местоположение сауны не внушает доверия, местность вокруг не освещается, вокруг одни гаражи , но это меньшая из проблем. Во-вторых, когда мы освоились и решили пойти погреться в хамам, он просто не работал, Там было холоднее чем в самом помещении, ну и соответственно никакого пара. Звоним администратору объясняем сложившуюся ситуацию, она нам отвечает: "Так вы откройте дверь, там наверное сильно жарко." Еле допросились девушку подойти к нам, и убедится, что мы не получаем услугу уже как 1.5 часа. Девушка в итоге подошла и говорит: "Действительно не работает. Сейчас перезапустим". Вообщем было еще множество сказанных слов. В итоге первый и единственный раз нам удалось отдохнуть в хамам по истечению 3 часов нашего отдыха. В третьих Караоке. Эта милая девушка по телефону забыла упомянуть, что они беру депозит 1000р за микрофон и флешку, ну с этим мы смирились. Принесли нам микрофон и флешку, сказали сейчас подойдут все подключат. Эта несчастная девушка администратор подключала оборудование на протяжении часа, так и ничего не подключила. Она бегала меняла микрофоны, что-то переключала. Но караоке так и не было. Итог: 5ч. - отдыха, из которых 3ч. ругани. Отсутствие караоке и хамам, а это было основным условием, посещения данного заведения.

1 2
09 Октября в 16:16
1

Разбавлю положительные отзывы своим отрицательным. То, что случилось - ситуация из ряда вон выходящая! Мы решили отметить день рождения молодого человека в этой сауне, потому как и раньше сюда ходили неоднократно и все было более менее нормально. Внесли предоплату в размере 1000 рублей за два дня до события. Должны были идти 09.10 в 22:00, 8го числа ДНЁМ у парня поднялась высокая температура, заболело горло, мы решили отменить поход среди недели и отложить его на выходные. В итоге, парень позвонил в сауну и администратор сказала, что наши деньги они передали руководству и не могут нам их вернуть, пока не продадут наше время другим людям. И мы просто офигели. Потом звоню я, пытаюсь выяснить в чем причина, админ Юлия, кажется, говорит мне ту же самую пургу. Я задала вопрос «тоесть если вы не продадите наше время другим, то денег не ждать?». Девушки, которые там «администрируют» либо недостаточно компетентны, либо с руководством находятся на разных планетах, либо я не знаю что. Понимаю, что мы абсолютно друг друга не слышим и не понимаем, прошу телефон руководства, а мне говорят «мы не предоставляем личные данные», просто чтооооо? Я клиент, которые не доволен качеством ваших услуг и имею полное право связаться с руководством ! Тем более когда дело касается возврата МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Девушка спрашивает меня каким образом мы вносили предоплату: наличные или безнал. Хорошо, обещают разобраться в ближайшее время, кладу трубку. По вотсапу кидаю скрин нашего перевода по Сбербанку онлайн, требую возврата денег. Удивительный факт - мне сказали, что НАШИ ДЕНЬГИ ПЕРЕДАЛИ РУКОВОДСТВУ, но каким образом если мы изначально переводили руководству??? В итоге обещают мне разобраться и сегодня перевести деньги. Проходит день, деньги сегодня никто не переводит, якобы руководства на месте не было. Меня мало волнует было у вас руководство или нет, я требую вернуть предоплату об отмене которой МЫ ПРЕДУПРЕДИЛИ ЗА 1,5 СУТОК!!!! Я к чему, уважаемый Сергей Витальевич, если вы являетесь директором этой шаражкиной конторы, то будьте так добры выполнять свои обязательства перед клиентами. Мы ждём возврата денег !

16 29