Сауны и бани Сибири

Назад к списку

Сауна в отеле "Азимут"

217-69-70
4.2

Отзывы Flamp: 291

Ленина, 21
Площадь Ленина
Акция
до 12 человек
от 900 Р
в будни с 8:00 до 19:00 - 900 руб/час
в будни с 19:00 до 00:00 - 1100 руб/час
в будни с 00:00 до 8:00 - 1500 руб/час
в выходные и праздничные дни - 1100 руб/час

Парная: Финская
Сауна находится в отеле "Азимут" на 14 этаже. Для вас двухуровневая финская парная и напитки в ассортименте. Банные принадлежности.
Аквазона: Чистый бассейн с подогревом и зона для отдыха с лежаками, душевая.
Бильярд: Бильярд на территории отеля.
Кухня: Можно заказать из меню ресторана блюда на ваше усмотрение. Бар с напитками в ассортименте. Кухонная зона со столом и мягким диваном. Есть банкетный зал.
Техника: Мультимедиа, TV, караоке. Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля.
Для Вас: Организация и проведение корпоративов; конференц-зал, банкетный зал. Гостиничные номера от класса стандарт до класса люкс.
Услуги: Банные принадлежности и аксессуары в ассортименте (тапочки, халаты, полотенца и т.д). Напитки из бара.Бесплатная парковка.

Если вы цените свое время и качество, то Азимут отель - самый верный вариант для вашего удовольствия. Сауна находится на 14 этаже отеля. Для вашего комфорта современный европейский дизайн, двухуровневая финская парная и чистый прозрачный бассейн с подогревом, удобные лежаки на которых можно отдохнуть после парной. Вы всегда сможете заказать из меню ресторана блюда с доставкой в номер. Есть бар с напитками. В комнате отдыха вы сможете расслабиться и послушать музыку, или воспользоваться мультимедиа. На территории отеля для вас предусмотрена бесплатная парковка.
Предусмотрены услуги:  
конференц-зал;
банкетный зал,
организация и проведение корпоративов.

Отзывы с Flamp

Найдено: 291 отзыв

es
4.0
17 Июля в 16:34
4

Ну на 4 звезды конечно не тянет , как заявлено. Нету халатов, принадлежностей , тапочек . Но в принципе чистенько и уютненько

0 1
22 Июня в 15:57
5

Проживаю на данный момент в данном отеле. Все отлично, устраивает, уборку в номере проводят вовремя, на возникающие вопросы реагируют быстро Так же хотел бы поблагодарить за высокий уровень сервиса, помощь при заселении. + возможность использования функции раннего заселения (т.к был утренний рейс) Инну Николаевну Сидорову

0 0
31 Мая в 09:32
4

От имени медицинского персонала 1 инфекционной больницы г.Новосибирска(отделения реанимации,приёмного покоя,лаборатории ПЦР ,лечебных отделений, рентген службы) Выражаем огромную благодарность смарт-бару отеля и лично Ковалевской Елене,за организацию благотворительных обедов в такое не простое время! Обеды своревременные,вкусные и разнообразные.

0 2
07 Мая в 08:22
5

Хочу выразить общую огромную благодарность компании от врачей и др медицинского персонала ГБУЗ НСО ГИКБ 1, за очень вкусные, сытные, полезные, своевременные обеды предоставляемые нам компанией в эти трудные времена, мы это очень ценим

1 4
18 Марта в 18:34
1

Очень плохое впечатление от отеля. Очень много езжу по Сибири и ни в одном даже небольшом городе не было такого сервиса. Номер стандартный одноместный. Начиная с ресепшена, заселялся вечером в 20:00 работал один сотрудник, передо мной в очереди на заселение стояло еще двое, ни разу не видел, чтобы работало менее 2-х человек. В номере грязный линолеум и нет одноразовых тапочек, спросил на ресепшене предложили купить за 100 рублей. Подумал, что все равно уже ходил в носках поэтому нему проще их выкинуть и купить за 100 рублей новые (воспитание не позволяет в обуви в номере ходить, но до меня явно ходили не раз). В ванной нет зубной счетки и пасты, говорят обращайтесь на ресепшен, спросил у них говорят сейчас горничная принесет, прошел час, не несут. Видимо проще купить на ресепшене. В общем впечатление испорчено, этот отель больше брать не буду и никому не советую. Хотя почитал другие отзывы, все может быть намного хуже либо я пока еще чего-то не знаю)

0 1